Дид игры в младшей группе






Нед. Тема (техника рисования, методы и игры приёмы) Программное содержание Материал к занятию 1. «Как мы рисуем» (рисование карандашами) Выявить уровень владения карандашами. Познакомить детей с правильным способом действия карандашами: держать тремя пальчиками, не близко к отточенному концу.



Фломастеры на каждого ребёнка; листы бумаги для рисования с заготовкой - нарисованной линией бус (по количеству детей готовый рисунок-образец; нитка настоящих бус. Март 1 «Букет для мамы» (рисование карандашами) Воспит.



2 «Снеговик» (рисование кисточкой) Учить детей закрашивать контур кисточкой путём примакивания; передавать в рисунке образ снеговика; закреплять знание цвета; напоминать о необходимости работать аккуратно. Гуашь синего цвета; листы белой бумаги с нарисованным контуром снеговика (по количеству детей.




4 «Полюбуйся на герань» (рисование штампом; дорисовывание деталей) Учить детей ритмично наносить рисунок с помощью штампа (старые кисточки или мятая бумага учить пользоваться штампом: окунать его в густую гуашь, а затем прижимать к листу бумаги; развивать эстетическое.



Взрослый организует действия с различными объектами: мокрым и сухим песком, рассматривают  различные состояния воды. др. УГОЛОК СЮЖЕТНО -РОЛЕВЫХ ИГР Задачи: Формирование ролевых действий; Стимуляция сюжетно- ролевой игры; Формирование коммуникативных навыков в игре; Развитие подражательности и творческих способностей.



2. «Поможем жучкам спрятаться в траве» (рисование карандашом; дорисовывание деталей) Учить детей правильно держать в руке восковый карандаш, рисовать прямые вертикальные линии; закреплять знания цветов; вызывать интерес к рисованию цветными карандашами. Цветные восковые карандаши зелёного цвета; листы.



УГОЛОК КОНСТРУИРОВАНИЯ Задачи: развивать представления об основных свойствах объемных геометрических, в основном крупных, форм (устойчивость, неустойчивость, прочность в приобретении умений воссоздать знакомые предметы горизонтальной плоскости (дорожки, лесенки, стульчики и т.д. развивать навыки сотворчества со взрослыми самостоятельного творчества.



7. Палочки Кюизенера. 8. Матрешки (из 5-7 элементов доски-вкладыши, рамки-вкладыши, набор цветных палочек (по 5-7 каждого цвета). 9. Набор объемных тел для сериации по величине из 3-5 элементов (цилиндров, брусков и т.п.). 10. Разрезные (складные) кубики с.



Разделы: Работа с дошкольниками Правильно организованная развивающая среда позволяет каждому малышу найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать с педагогами и со сверстниками, понимать и оценивать их чувства и поступки, а ведь именно.



Речь ребенка формируется в общении с окружающими его взрослыми с богатой правильной речью и желанием общаться с детьми. В процессе общения проявляется познавательная и коммуникативная деятельность ребёнка. Овладение речью перестраивает всю психику малыша. Чем богаче и правильнее.



Нету пальчика пропал. В свой домишко не попал. Маша варежку Поглядите-ка нашла. Ищешь, ищешь и найдёшь. «Здравствуй, пальчик! Как живёшь?» «Пчела» Прилетела к нам вчера Полосатая пчела. А за нею шмель-шмелёк И веселый мотылёк, Два жука и.













Похожие новости: